Счастье! Вдохновение! Успех!
кажется, я писала некоторые планы на весну. Проверим, что сделано.

-купить платье. (Лучше два ^_^)
Мм кое-что прикупила. Потом покажу)
-следить за речью и мышлением, чуть меньше ныть. Снова подзаняться аффирмациями и чем-то таким. Хотя бы 15 минут в день.
получается с переменным успехом.
-чуть больше спорта.
эээ
-друзья!
ммм иногда виделась, но можно было бы чуть больше.
-интересные поездки. (Может, в Гатчину и Финку?)
По работе ездила в Сосновый бор, Великий Новгород и Кириши (словосочетание "нефте-газ" вдохновляет меня:)). Но мы так спешили окучить клиентов, что почти не успели ничего увидеть. Разве что краем глаза полюбоваться.м
Зато Кронштадт был для души. *__*
-и вообще переделать загран.
сделано)
-сходить в пару музеев.
пока нет
-и в Ботанический сад на цветение сакуры.
В ботанический сад сходили. И что-то там классно цвело. Но это была не саккура. )
-начать писать новую книжку. И выложить старую.
Почему-то когда наступает вечер, я застываю и не могу взяться за это дело. Так что пока лежу в направлении мечты )
-посетить пару больниц, где ещё не была. Детские онкологические отделения. Или благотворительные акции.
Я пару раз была на благотворительных акциях в театре. (Где смотришь спектакль на халяву и часок работаешь).
В больнице была один раз, но не в плане благотворительности, а у коллеги, про которую писала. Известие о том, что мальчика не стало - подкосило меня...
Зато решилась проблема с начальством и коллегами. Неожиданно стало по фиг.
-съездить пару раз на медиташку.
Кажется, было один раз.
-читать хорошие книжки.
Дочитала Золя "Западня". Начиналось весело и мило. А потом жесть сплошная. Я так и не поняла, почему героиня не захотела зажигать с кузнецом? Он же вроде милый. Нет, больше нравилось бухать с мужем. В её представлении это было более морально?
-потусить в Пушкине.
разок туда съездили, зато сделали нужное дело.
-буддисткий храм.
было. Это чудесно. Ещё хочу.
-ботанить японский!
Вроде ботанила. Мне подарили чудесные карточки, в метро иногда перебираю их, с иероглифами всё ок, а вот остальное надо подтянуть.
-немножко поучиться делать массаж)
Чуть позже с удовольствием. Сейчас веду переговоры с девушкой, которая может провести занятие. Думаем, может организовать вместе мастер-класс. Думаю, будет очень интересно!
-разобрать фоточки. Постепенно. Фоточки такое дело. Пока разбираешь одни - появляются другие.



@темы: Позитивное мышление, трансерфинг и др., Жизненное, Радостное, Фото, Я

Комментарии
06.05.2016 в 04:09

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, По поводу "Западни": я думаю, что таким поведением Жервезы Золя хотел показать, что человек своими руками строит/разрушает своё счастье. И рок-судьба не играют при этом никакой роли. У Жервезы было несколько шансов изменить свою жизнь, но она постоянно плыла по течению и не пользовалась ими.

Та же ситуация с семьей Лали - и мать, и дочь могли бы заявить на садиста-отца в полицию. Но они сознательно этого не делали.

Мне кажется, во всех романах Золя (кроме первого, романтичного) герои получают по заслугам. Не бывает у него такого, чтобы невинный, хороший, трудолюбивый человек пострадал из-за "плохой кармы".
06.05.2016 в 07:31

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), мне всё-таки было жаль Жервезу, она ведь была и трудолюбивой, и амбициозной, и доброй, а потом постепенно сдалась, опустила руки. Не разбиралась в людях абсолютно, верила не тем мужчинам. В её представлении "моральнее" было оставаться с пьяницей. И, наверное, тогда так было принято. Церковь и всё-такое.
И, конечно, ужасно жаль Лали, такой ангелочек. Она же вообще дитя. И, похоже, мать или общество воспитали её быть покорной. Даже если это доходит до абсурда. =(
Не соглашусь, что это её вина. Она же совсем маленькая.
Странно, что никто не сообщил полиции. Или тогда считалось, что раз муж убил жену - значит, за дело? (как в арабских странах или где-нибудь в Индии).
Ещё, конечно, сама атмосфера печальна. Люди живут в окружении таких же бедных и уставших людей, им сложно из этого вырваться.
06.05.2016 в 07:47

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, Да, я тоже считаю, что Жервеза - исключительно симпатичная героиня. Понятное дело, что ее тяжёлое детство с родителями-алкоголиками тоже сыграло определённую роль. Но вот её родной брат Жан жил в той же семье, пережил две ужасные трагедии и , тем не менее, остался достойным человеком, который в конце концов нашёл своё счастье. Её сын Этьен тоже.

Конечно, тогда были не самые счастливые времена, но Франция - это не Афганистан. Мужа бы в тюрьму посадили. Но и жена, и Лали САМИ просили соседей на него не заявлять. Конечно, очень жалко Лали, но, опять же, Золя даёт понять, что и у неё был выбор. Тем более, она показана уже не ребёнком, а взрослой женщиной в теле ребёнка. А что получилось? Мать, из какой-то ложной жалости к алкоголику, погубила собственную дочь, а Лали - младшего брата и сестру, оставив их одних с садистом.
06.05.2016 в 11:06

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), надеюсь, сын не пойдёт по стопам отца. И мне интересно, что стало с дочкой. :) Хотя её показали не очень милой. )
Про брата уже не помню. Подзабылся он у меня.
Про то, как все жалеют садиста-алкоголика - это жесть. Но в Лали было что-то от Христа. Она повторяла, что "он не ведает, что творит". И спокойненько взошла на этот крест, принесла себя в жертву. =( Думаю, её просто не научили отстаивать свои права.
06.05.2016 в 15:22

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, с дочкой ничего хорошего - читай "Нана" :) там про нее.

Первый сын Жервезы, Жак, из-за алкоголизма родителей страдал тяжелым психическим расстройством с манией убийства ( " Человек-Зверь"), второй сын- Клод, очень хороший мальчик, стал гениальным художником, но, к сожалению, тоже был не совсем здоров психически. А вот Этьен - молодец. Несмотря на то, что его жизнь совсем не сложилась, он боролся, стал даже революционером, много страдал, но потом утихомирился и нашел свой путь. Единственный, у кого в итоге все хорошо получилось. Про него роман "Жерминаль".

Про Лали: мне кажется, что несмотря на симпатию Золя к ней, он все равно считает, что у нее был выбор. Хотя бы ради малышей.
06.05.2016 в 15:38

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), "Нана" - это ещё какое-то произведение? Пока не готова про неё читать, хотя интересно. Расскажи, может, в 2 словах. ))
Спасибо, что поделилась! Очень интересно!
Думаю, что всё же ребёнок в 7 лет (или сколько ей там было) не совсем может отвечать за свой выбор.
И куда бы она пошла - все вокруг неё тоже бухали.
мне прям жалко кузнеца того стало, такой мужчина хороший - так и остался один. =(
06.05.2016 в 17:41

-чуть больше спорта.
эээ


Вот-вот, этот пункт и мне подходит:gigi:
06.05.2016 в 20:52

Известие о том, что мальчика не стало - подкосило меня...
Как-то это невероятно грустно...

06.05.2016 в 22:04

Счастье! Вдохновение! Успех!
ViolinAngy, это вообще пипец. Я работала с его мамой и знаю, что для неё семья - это самое главное. Как будто соприкоснулся с бедой и горем такого размера, что сложно описать.

Зело, =)))
07.05.2016 в 00:49

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, Про Нана: она стала знаменитой куртизанкой, потому что в ней было что-то необыкновенно привлекательное для мужчин. Она их сводила с ума. Но из-за природной глупости Нана так ничего и не добилась. Хотя она была скорее добродушной и простоватой девушкой. Умерла она от оспы в 18, заразившись от своего маленького болезненного сына, и пережив Жервезу на год. Сын тоже умер.

Сын Жервезы Жак стал в итоге маньяком-убийцей, разбился на поезде. Клод так и не смог в полной мере реализовать свои таланты и покончил с собой (у него был сын с тяжёлым отставанием в развитии и гидроцефалией). Сын умер в подростковом возрасте.

Этьен не смог спасти любимую девушку после катастрофе в шахте, но всё-таки после разных странствий он как-то устроился в жизни, женился. Дети у него здоровые. Получается, он единственный жизнеспособный отпрыск Жервезы.

Лали: согласна. Поэтому, я считаю, что её мать поступила очень странно жертвуя детьми в угоду психопату.

Мне бы хотелось, чтобы Лали перебралась к Жервезе, если бы отца посадили. Конечно, в те времена, когда Жервеза еще не скатилась. Тогда бы Лали помогала ей в прачечной, а Жервеза бы заменила ей мать. И малышам тоже.
07.05.2016 в 07:09

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), да, придумаем свою историю.

Жервеза забирает Лали (и может, других детишек), перебирается к кузнецу, психопата посадили, главные герои работают, красивые и счастливые. Может, восстанавливают прачечную. Или открывают школу. Все вокруг счастливы и бросают пить)))
07.05.2016 в 07:53

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, ... и никто больше не читает романы Золя ;)
07.05.2016 в 07:54

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, ... и никто больше не читает романы Золя ;)
07.05.2016 в 08:02

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), по-моему отличная концовка.
Забыла сказать, что Нана выздоровела и стала чуть более приличной))
07.05.2016 в 10:00

Do you hear the people sing?
Афина_Диана, ладно, ты меня уговорила :) согласна на позитивную концовку !
08.05.2016 в 19:41

Счастье! Вдохновение! Успех!
Enjolras (Dasheng), ура! )))
11.05.2016 в 08:54

ооо, рада, что карточки пригодились :)
11.05.2016 в 20:22

Счастье! Вдохновение! Успех!
padmavani, а то)))
можно, кстати, зарулить в то милое индийское кафе, у меня их визитка.))
12.05.2016 в 07:27

Афина_Диана, я только за) спишемся)
16.05.2016 в 08:45

красотка наша
17.05.2016 в 07:10

Счастье! Вдохновение! Успех!