Счастье! Вдохновение! Успех!
На меня произвёл впечатление фильм "история монахини" с Одри Хепберн.
Какой хороший фильм.
Главная героиня говорит мало, так как ей положено хранить молчание, но её эмоции можно прочесть по её глазам, ты просто понимаешь её.
Героиня прекрасная и внешне, и внутри. Чистая и сильная девушка.
Её цель уехать в Африку, в Конго, чтобы помогать людям. И для этого надо отказаться от всего, даже от семьи, от воспоминаний, от имени, полное самоотречение. Нельзя заводить друзей, нельзя общаться не по делу, нельзя смотреть в зеркало и так далее. И так из года в год.
Я не поняла немного - могла ли она просто так поехать в Африку в то время или для этого необходимо было постричься в монахини?
Я понимаю её желание уехать в Африку. (Одно время у меня была такая идея, но что-то останавливало и, конечно, даже благотворительная поездка стоит не дешёво. Я была в Африке 2 раза, если не считать Египет, но это север и это немного другое).
Потом героиня начинает задавать неудобные вопросы для настоятелей.
"Как выжечь Конго из своего сердца?"
"Разве можно простить врага?"
Она сталкивается с нравственными выборами.
Ещё когда были сцены про Африку, я подумала, что места выглядят опасными. Но по-настоящему жестокими людьми здесь оказались белые. Фильм немного затрагивает сороковые годы.
Мне очень понравился фильм, в нём любопытно посмотреть и на жизнь монахинь того времени, и на Африку. И вообще меня очаровывают истории про таких людей, кто не боится путешествовать и старается помогать другим.
трейлер
youtu.be/RoDmDD4DOl4
Какой хороший фильм.
Главная героиня говорит мало, так как ей положено хранить молчание, но её эмоции можно прочесть по её глазам, ты просто понимаешь её.
Героиня прекрасная и внешне, и внутри. Чистая и сильная девушка.
Её цель уехать в Африку, в Конго, чтобы помогать людям. И для этого надо отказаться от всего, даже от семьи, от воспоминаний, от имени, полное самоотречение. Нельзя заводить друзей, нельзя общаться не по делу, нельзя смотреть в зеркало и так далее. И так из года в год.
Я не поняла немного - могла ли она просто так поехать в Африку в то время или для этого необходимо было постричься в монахини?
Я понимаю её желание уехать в Африку. (Одно время у меня была такая идея, но что-то останавливало и, конечно, даже благотворительная поездка стоит не дешёво. Я была в Африке 2 раза, если не считать Египет, но это север и это немного другое).
Потом героиня начинает задавать неудобные вопросы для настоятелей.
"Как выжечь Конго из своего сердца?"
"Разве можно простить врага?"
Она сталкивается с нравственными выборами.
Ещё когда были сцены про Африку, я подумала, что места выглядят опасными. Но по-настоящему жестокими людьми здесь оказались белые. Фильм немного затрагивает сороковые годы.
Мне очень понравился фильм, в нём любопытно посмотреть и на жизнь монахинь того времени, и на Африку. И вообще меня очаровывают истории про таких людей, кто не боится путешествовать и старается помогать другим.
трейлер
youtu.be/RoDmDD4DOl4
Я наверное никогда не пойму идеи уехать помогать куда-то. Хочешь помогать? Ок. Помогай. Оглянись вокруг. Вокруг тебя море людей (и не только людей) которым нужна помощь. Старики, бездомные люди и животные, люди с ограниченными возможностями.
А вот это вот "я поеду в Африку, Азию... И т. д. помогать/спасать... " что это? Желание сбежать? Желание, чтобы про тебя сказали "ах какой молодец"?
И книгу хочется прочитать.
В последнее время зачитываюсь автобиографичными произведениями про благотворительность, работу в горячих точках.
Если хотя бы раз съездил за пределы страны помочь, поволонтёрить, то это навсегда в сердце. Жизнь и ценности уже не будут прежними.
Бедность там может поражать воображение.
Для меня, например, деление на "своих" и "чужих" очень условно. В моем представлении страны побогаче должны помогать бедным странам. Особенно в сфере элементарного образования и медицины.
Меня вообще коробит, когда говорят, что африканских детей не жалко. Они же "чужие".
Другой момент, что в такой благотворительности есть и желание попутешествовать тоже, открывать для себя новые земли.
Вообще в благотворительности очень важно находить своё.
Кому-то легче с детьми общаться, кому-то со стариками, кому-то проще финансово помогать, кому-то переводить тексты на английский и так далее. Есть большой выбор, как именно помогать. Больше всего пользы человек принесет там, где ему нравится, где ему интересно. И там, где его ценности совпадают с направлением работы.
В фильме героиню тянет в Африку. Она чувствует, что там её место и там она может помогать миру. И то, что организация потратилась на билеты - это явно окупилось.
Contigo., возможно, тебе будет интересно ))
Особенно учитывая твой опыт)
Понимаю, такие истории вдохновляют.
Зачем обесценивать их труд?
Они порой также впахивают. И побольше многих.
или только тот факт, что они не достаточно патриоты, делает их плохими людьми и сводит к нулю всю их деятельность?
Например, в этом фильме (а он поставлен по реальным событиям) героиня работает с утра до ночи и крайне редко устраивает себе выходные.
Зачем говорить, что такие люди ничего не делают, если это не так.
Некоторые осуждают сам факт того, что сейчас кто-то делится в соц.сетях. "смотрите, я помогаю детям".
Но так говорят чаще те, кто сам не занимался благотворительностью и не помогал посторонним людям.
Потому что очень работает эффект сарафанного радио, люди видят пример и тоже подтягиваются, начинают помогать. Пример заразителен. Поэтому сториз и посты не менее эффективны сейчас, чем переведенные деньги.
И не обязательно, что подписчики будут повторять то же самое. И поедут помогать в тот же фонд. Их может вдохновить идея и они будут помогать по-своему. Например, не поедут в Африку, а принесут корм в собачий приют. Но возможно любимый блогер или хороший знакомый их вдохновил своим примером.
Например, те, кто помогает в своём городе также хотят чего-то. Например, выглядеть лучше в своих же глазах. Кто-то хочет отвлечься от своих текущих проблем.
У кого-то чувство вины внутри и это им вроде как помогает.
Верующие люди хотят в рай. И так далее.
Не всегда мотивация осознаваема, иногда глубоко внутри, на подсознании.