Счастье! Вдохновение! Успех!
Одна моя подружка бросила такую фразу: "Со мной познакомился парень. Симпатичный и интересный. Но он был на не новом БМВ. Это не мой уровень".
Другая сказала: "Вначале у меня к нему не было особых чувств. Но потом я узнала, что у него есть деньги - и любовь вспыхнула в моём сердце. Однако потом я поняла, что он не собирается их тратить - любовь стала гаснуть".
Фёдорович: "На работе девушки постоянно обсуждают своих мужчин. Некоторые не скрывают, что живут с ними только ради денег. Я смотрел их фотки - ужас... Это обнадёживает. Понимаешь, что каким бы страшным не был в будущем - но если есть деньги - то значит женщина найдётся".
Да и просто, когда кто-то из девушек говорит, что познакомилась с парнем и он ей нравится - сразу следует вопрос: "А какая у него тачка?"

С одной стороны меня это коробит. Но читать дальше

@темы: Отношения

Комментарии
05.06.2012 в 14:49

я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю
Ты все правильно рассудила. И последняя фраза самая правильная. Иногда приходится отказываться погулять, потому что понимаешь, что этот человек будет чего-то ожидать после этого. Как будто ты ему уже должна. Так раздражает такая позиция мужиков.
05.06.2012 в 14:52

Эх, Варя, Варя... Грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше, - отличная была бы баба! ©
А я твёрдо убеждена, что каждый должен быть в состоянии обеспечить самого себя.
Точно так же и мужчине может захотеться заниматься любимым, но далеко не прибыльным делом.
Сейчас женщины стараются эмансипировать, доказать, что они ничем не хуже, что у них те же права. Только вот в финансовых вопросах дамы всё равно привыкли полагаться на кавалеров. И если у этого самого кавалера с деньгами туго, то и времени на него тратить не стоит. Хотите равноправия - будьте равны во всём.
Ну как-то так.
Не считаю, что материальное положение должно быть решающим критерием.
05.06.2012 в 14:52

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
шлюх развелось немеряно.
ну ляжешь ты под богача и что? где гарантия, что ты до старости будешь как сыр в масле кататься? нифига. чуть поперек кавалерчику вякнешь, сразу ткнут в лужу, как котенка, знай свое место, шлюшка. даже если он будет умный и интересный, все равно уверенный,ч то любая телка продажная, вопрос в цене.
вот и все.
выбирай.
хотя и так понятно, что лучше.
05.06.2012 в 15:03

Счастье! Вдохновение! Успех!
[Ирония], я тоже не считаю, что должно быть главным.
Но лично я поняла, что с бедным всё-таки не смогу. Он должен хотя бы к чему-то стремиться.
И с творческим человеком лично я наверное не смогу. :) Но по другой причине, в паре только я должна быть творческим человечком)))
Пожалуй, я понимаю разные позиции и в идеале, когда в паре совпадают эти позиции.

*Hua Mu-Lan*, ооой да не парься ты! ))))
мне вот например несколько раз предлагали "сопровождение" в качестве работы. То есть мужчины реально готовы платить за то, чтобы в ресторане их сопровождала милая леди.
Поэтому мне кажется, что за один или даже за несколько походов - ты ему ничего не должна. Но конечно садиться на шею и что-то такое обещать я бы не стала.
ШанКа, и что же лучше? :)
Ну у тебя какая-то странная позиция. Максимализм. )
Если девушке важно, чтоб молодой человек был с деньгами - это ещё не значит, что она шлюшка. И не факт, что если чел с деньгами, то будет ставить её на место. Такое возможно, но ты так говоришь, будто это 100% )
05.06.2012 в 15:10

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Если девушке важно, чтоб молодой человек был с деньгами - это ещё не значит, что она шлюшка. И не факт, что если чел с деньгами, то будет ставить её на место. Такое возможно, но ты так говоришь, будто это 100% )
ну, приведенные тобой примеры девиц с их репликами и отношением - уже абсолютно сознательные зрелые шлюшки.

необязательно, конечно. блаженны верующие.
05.06.2012 в 15:20

Счастье! Вдохновение! Успех!
ШанКа, ну во все времена девушки обращали внимание на достаток юноши и его семьи.
Какой-нибудь граф мог взять практически любую горничную - они как правило были не против. Что-то такое есть в природе.
Деньги - это сила в наше время. Всё как в животном мире.
05.06.2012 в 15:22

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Мне кажется тут дело не в количестве денег или марке машины. Если мужчина не стремится развиваться, стоит на месте, нет у него никаких амбиций и он не может себя обеспечить, то вряд ли он будет сам по себе интересен. Везде нужна золотая середина.
Хорошо не когда денег много, а когда хватает.
И богач, который женщин, как товар оценивает, нафик не нужен, но и безработный, не стремящийся найти работу, или продавец-консультант тоже не сдался.
Ни с тем, ни с другим у меня тем для общения не будет.
И опять же, смотря что женщина ищет. Если денег и роскоши, то одни критерии для выбора мужчины. Если личного счастья, то тут все меняется.
Мне и яхты-Канары-5*отели не нужны, но я и рай в шалаше не выдержу.
Вряд ли кто в здравом уме и твердой памяти променяет нормальную жизнь на огромную любовь к бомжу, например. Утрирую ) Но бомж тоже человек, только без денег и жилплощади ) А вот амбиций и стремлений улучшить свою жизнь у него нет. Так что не в деньгах счастье, а нормальных человеческих желаниях жить в хороших условиях и не считать каждую копейку.
Рай в шалаше это миф.
05.06.2012 в 15:24

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Афина_Диана, правильно. одобряю!
захочет любую девушку сильный казбек на улице купить - и купит, главное, много предложить, чтоб в глаза доллары загорелись, а вдруг заартачится (мало ли, дура какая), утащить силой, животный мир, чо. нефиг самкам выбирать, сильный самец уже все решил.
не сильно грубо выражаюсь? зачем эти цивилизованные условности, все должно быть просто: захотел - взял, захотел - сказал.
05.06.2012 в 15:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Evangella Так что не в деньгах счастье, а нормальных человеческих желаниях жить в хороших условиях и не считать каждую копейку.
простите, а если нет такой возможности?
не все бизнесмены, не у всех удачные родители, не все москвичи и т.п.
не повезло!
обычные люди.
характер не деловой.
а у делового и отношение к даме сердца тоже деловое.
05.06.2012 в 15:31

Вообще, я полностью согласна, - каждый решает для себя.
Я в своё время сделала свой выбор - что ни с кем и никогда не буду встречаться, что не стану заводить каких-то там "отношений" (говорить с придыханием и прикрыв глаза), что тем более - не создам семью. И буду рассчитывать исключительно на собственные силы, - у меня чудеснейшие друзья, такие, каких я, признаться, не заслужила, и для многих из них - не проблема взять на себя 95% моих расходов (в первую очередь, потому что я живу в нищем регионе, а они - в крупных городах), но я позволяю себе обращаться к ним только в самых экстренных случаях, а в остальном - лучше положить зубы на полку, чем расписываться в собственной неспособностии решить проблему.
Вообще я считаю, что человек (любой) должен уметь выживать и обеспечивать себя сам, потому что в современном мире произойти может всё, что угодно - в такое уж время мы живём.
05.06.2012 в 15:53

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
ШанКа, если человек не хочет работать, то это не проблемы места жительства, родителей или отсутствия деловой хватки.
Если человек не имеет проблем со здоровьем, то все отговорки - это ерунда. Отсутствие деловой хватки мешает подработку найти ? Отсутствие высшего образования (читай - денег на институт и *удачных* родителей) мешает выбрать рабочую нормальную специальность и обеспечивать семью, стремиться к лучшему, по службе продвигаться ? Можно лаборантом устроиться на минималку и страдать, это проще, конечно ))
Я не в Москве живу, я вижу кто и как живет в вокруг меня. Кто ноет на жизнь и ничего не делает, тому *не повезло*. Кто работает, тоже иногда ноет (без этого у нас никак), но на нормальную жизнь хватает, на ежегодный отпуск и прочие приятности.
Здесь же идет речь не о миллионерах, а о нормальных условиях жизни.

А у деловых отношения к девушкам деловые, если они с самого начала знакомства требует только денег, ничем кроме шмоток и ресторанов не интересуется. Раз дура и сама работать не хочешь - отрабатывай чем можешь. Если человек изначально ведет себя как вещь, то почему бы и не купить, а потом можно с легкостью поменять на более свежий товар )) У девушки тоже должны быть амбиции не только денежного характера.
Мне жаль, если вы только к таким отношениям привыкли *товар-деньги-товар* )
Другие системы ценностей в жизни тоже бывают, поверьте )
05.06.2012 в 17:00

Праздник - страничка в отрывном календаре.
Если раньше я думала, что с милым рай и в шалаше, то повзрослев, пересмотрела данную точку зрения. Мужчина должен работать и зарабатывать, чтобы иметь возможность обеспечивать семью. Он может не быть миллионером (да и нафиг этих миллионеров), но хватать на достойную жизнь должно. При этом, я считаю, что женщина должна уметь сама себя обеспечивать. Мужчины не вечны. Да и отношения частенько рушатся.
05.06.2012 в 17:28

AMNESIA CLUB Resident.
ахаха, я видимо тут одна такая долбанутая, которая встречается с раздолбаями-музыкантами, сама дарит им всякие няшечки и считает, что если у человека совсем другие приоритеты - это точно так же нормально? :)
Я боюсь людей, которые пытались бы меня покупать и давить своим "деловым подходом". Не хочу плясать не под свою дудку %))))
05.06.2012 в 17:43

Афина_Диана, подобное притягивает подобное. Нравится мне в последнее время выражение: если хочешь встретить принца на белом мерседесе, стань принцессой на красном порше.
И суть тут не в том, кто кого может обеспечить-прокормить, а кто нет. Потребительское отношение к человеку выражая, его же и получишь. Что это будет-тоже не суть, может быть длинные ноги или эрудиция, чтобы с такой девушкой показаться было не стыдно. А на таком не построишь крепкий союз, как ни старайся.
05.06.2012 в 17:58

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
Или я не доросла или у нас не так. Все таки восток, горячая страна...
Но я не раз читала о том, что девушки с России/Украины и т.д сначала оценивали марку машины и набит ли его кошелек или нет. И все такие меркантильные сучки. И это очень бесит. Надо искать золотую середину, и я считаю, что в любом случаи девушка должна быть способна обеспечивать саму себя! Ведь девушка, которая и так живет с не совсем обеспеченным мужем не будет в таком шоке , если не дай бог что случится. И сможет сама о себе позаботится. Кроме того я считаю,что если человек занимается любимым делом, значит он в нем преуспеет и заработает. Опять же примеров у меня много.
И вот эти "меркантильные", если не дай бог что случится сядут в лужу или сразу побегут искать новый "кошелек" и будут под него ложится...
Мужчина должен быть перспективным, но и у самой в первую очередь должна быть голова на плечах...
Меня не туда понесло,да? :shuffle:
05.06.2012 в 18:39

Сценарии из моей жизни.
Афина_Диана, Он привёл тебя в кафе и всё - дело сделано - он считает, что свою часть соблазнения он уже выполнил. девушки сами себя так поставили! теперь удивляются, почему парни себя так ведут.
05.06.2012 в 18:58

ты -первое заученое правило проверенное опытным путем, ты- прошлое что я себе оставила и будущее только не мое.
Афина_Диана, как женщина себя поставит так и будет))) даже если мужчина безнадежен, то есть денег нет и работа хреновая. То она не должна вкалывать за двоих или гнобить его, а должна помогать, вдохновлять, подпитывать его... чтобы у него было желания двигаться дальше и он знал что она в любую минуту поддержит его. Но опять же поддержит морально, а не материально. Вообще перед тем как выйти замуж надо просчитать реально за кого ты выходишь как и почему, и что из этого может выйти.
05.06.2012 в 19:54

Счастье! Вдохновение! Успех!
Evangella, Если мужчина не стремится развиваться, стоит на месте, нет у него никаких амбиций и он не может себя обеспечить, то вряд ли он будет сам по себе интересен.
я полностью согласна.
Я просто не понимаю таких мужчин. Я вообще ценю в людях целеустремлённость, а в мужчинах особенно.
Ведь надо детей в будущем как-то обеспечивать.

ШанКа, ну я к тому, что всегда люди оценивали благосостояние.:) Просто раньше родители подбирали пару и думали головой, а теперь все сами :)
Я не знаю, как дело обстоит в небольших городах, но всё-таки мне кажется, что если человек реально хочет - он сможет как-то пробиться. Я не говорю о больших миллионах.
А вот в крупном городе всё точно зависит от человека. и в Москве не все шикарно живут, как кажется...
Лично я для себя многого не хочу, но вот для детей моих мне бы хотелось иметь хорошие условия.
И хотелось бы, чтобы они унаследовали деловую жилку. Но опять-таки это для меня не во главе угла. Но всё же лень в мужчине я не пойму. Или слабохарактерность.
И я не верю в слова "не повезло". Так можно сказать только про болезнь. Всё остальное у человека в руках.

не все бизнесмены, не у всех удачные родители, не все москвичи и т.п.
но это ведь не значит, что надо сдаться и руки сложить.
Я знаю людей, которые приехали в Питер и Москву, не имея ничего, и вертятся крутятся (не обязательно даже в бизнесе), к чему-то стремятся...

Эйольта Лаарен, даа я бы не стала полагаться целиком на кого-то (ведь всякое бывает).

То, что ты пишешь - очень грустно. Почему же так? ((
Одно дело самостоятельность и другое дело - полный отказ от отношений. Неужели так не хочется обжишаться?

Efharisto, даа слишком уж богатенькие меня пугают даже :) Но вот найти приличную работу - вполне реально.

Frau Wendt, хехе ты оригиналка. Мне это нравится :)


Sienna Rise, даа потребительское отношение пугает!(

&Незабываемая&, тебя правильно понесло :) всякое может случиться. Любимый может испариться. Ведь на своёй внешности женщина не долго сможет играть.

femme parfaite, это да. :) Но порой хочется сказать - а я тут причём? ))

*Миледи*, я тоже заметила, что мужчинам важно иметь тыл, важно, чтобы женщина поддерживала его.
05.06.2012 в 19:58

А что, если был мужчина успешным, а тут его болезнь прихватила? Всё, надо менять? У него же больше никаких перспектив...

ИМХО, выбирать надо не по достатку, а по характеру и по любви. Будет гармония в семье - будут и средства для жизни. Пусть не сразу, но будут. Можно ведь выбрать мачо, который уверенно карабкается по головам по карьерной лестнице, но у которого при этом руки растут из одного места, а можно выбрать того же военного, который будет расти очень медленно, если будет служить по совести, а не подлизываться к начальству. Но при этом он сам сможет и гвоздь забить, и кран починить, и розетку поменять...
05.06.2012 в 20:21

Счастье! Вдохновение! Успех!
gangquan, нууу за военного я бы не пошла :) Так как люблю большие города. ))
Но в остальном согласна. Да мне кажется, что просто скучно находится с человеком, если нет общих интересов каких-то, если не нравится в нём какие-то качества.
05.06.2012 в 20:26

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
Афина_Диана, Да и не всегда во внешности дело. Обычная семья, где муж, добытчик как говорится , жена , подрабатывает воспитатилем. 3 детей, 4 вот вот родится. И месяц назад ее муж погиб . Я об этом писала. И вот она одна должна вырастить и поставить на ноги 4. Я ее не сужу, ни кто такогр не ожидает. Хорошо, что многие хотят помочь. Ее любимый был очень, очень хорошим и замечательным человеком . И это одна из причин желания окружающих помочь. Опять суть не в этом. А в том, что это урок для меня и вообще для нас девушек, что мы должны быть в состоянии самих себя обеспечить. Я конечно повтряюсь. Но в последние время, это постоянно у меня в голове. И часто эат тема поднимается на разных дневниках и сообществах.
05.06.2012 в 20:36

Счастье! Вдохновение! Успех!
&Незабываемая&, ужасно так остаться одной с кучей детей ((
У меня бабушка одна так резко осталась одна, поднимала двоих детей.
Хорошо, что была приличная работа.
05.06.2012 в 20:48

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
Афина_Диана, Да и не всегда во внешности дело. Обычная семья, где муж, добытчик как говорится , жена , подрабатывает воспитатилем. 3 детей, 4 вот вот родится. И месяц назад ее муж погиб . Я об этом писала. И вот она одна должна вырастить и поставить на ноги 4. Я ее не сужу, ни кто такогр не ожидает. Хорошо, что многие хотят помочь. Ее любимый был очень, очень хорошим и замечательным человеком . И это одна из причин желания окружающих помочь. Опять суть не в этом. А в том, что это урок для меня и вообще для нас девушек, что мы должны быть в состоянии самих себя обеспечить. Я конечно повтряюсь. Но в последние время, это постоянно у меня в голове. И часто эат тема поднимается на разных дневниках и сообществах.
05.06.2012 в 21:31

Но он был на не новом БМВ. Это не мой уровень
йопт, я свято верю в то, что идиотизм неискореним, но то что ЭТО не только в комиксе... ездец )


05.06.2012 в 22:12

Эх, Варя, Варя... Грудь бы тебе побольше, а мозгов поменьше, - отличная была бы баба! ©
Вот, продолжая тему, ещё пример.
читать дальше
Поэтому повторю то, что писала в своем первом комментарии: каждый должен быть в состоянии обеспечить себя самостоятельно.
И девушке должны быть интересны не деньги молодого человека, а его личность и потенциал.
06.06.2012 в 04:57

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Хохо...Бинго!))) Везде искал такие темы. Мое мнение такое: все девушки (как и парни) разные и их можно тогда разделить так: первым нужно, чтобы парень был богатым ну или хотя бы обеспеченным и целеустремленым, чтобы весь такой ходил в пиджаке и был гендиром какимнить, других интересует характер человека, то что он постоянно дарит цветы, устраивает какие-нибудь романтические сюрпризы итп.
Тут уже каждый выбирает сам. У меня была знакомая, которая увлекалась танцами и это для нее было и есть все. И кроме танцев и заботе о фигуре она не видит ничего, для нее это важнее. И когда стараешься что-то для нее сделать, то как бьешься об стенку, то есть человеку плевать "Ну да ну сводил в кафе, ну подарил цветы, ну спасибо, а теперь я на танцы".
Мое мнение что люди должны любить друг друга, а уж потом деньги БМВ и прочее. Это всегда можно понять когда внутри прозвучит сигнал "Вот тот человек о котором я мечтал(а)!!"
06.06.2012 в 05:50

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
Афина_Диана, Писала с телефона, а он зараза такая, три раза послал! Хех
Хорошо, что была приличная работа.
Вот я про тоже! Она все равно смогла сама поднять двух детей. =)
06.06.2012 в 08:19

Счастье! Вдохновение! Успех!
Leo daVinci, ххехе :D)
У меня был похожий случай. Встречалась с пареньком, а мама мне твердила - "Зачем тебе нищий?" Но рассталась я не поэтому. Так вот сейчас он стал оочень обеспеченным живёт заграницей, я за него рада, изредка видимся как друзья. Но если бы была такой охотницей - то локти кусала бы))

&Незабываемая&, бывает)
В моём представлении лучше всего когда женщина занимается любимым делом, которое приносит ей доход. но не вытягивает все жилы.
Она работала учителем, то есть не миллионы - но вполне достаточно было тогда, чтобы поднять двух детей.

[Ирония], у меня мама сама сейчас думает "А не поработать ли мне?" Она правда работала, но на папу, то есть ходила раза 3 в неделю с 11 до 5. Если есть настроение. Вышку не закончила. Другого опыта за последние лет 15 нет. Ну то есть она не совсем баклуши била, но всё же. И теперь у неё сильный страх - ведь без опыта мало куда берут. И она привыкла расслабляться, а на другом месте такой халявы не будет.

Кролик Бо, но ведь парни тоже разные. Многие мечтают, что дома будет домохозяйка, носки стирать, да борщ варить. )) Не всем мужчинам, насколько я знаю, охота видеть бизнес-вумен рядом с собой.
Люди и правда мечтают встретить "того самого". Но в понятие "тот" люди вкладывают разное. Мужчины больше внешние атрибуты, а женщины по-разному. Кто-то ум, кто-то заработок, кто-то внешность. Или всё вместе в разных пропорциях.
Я сама любительница танцев, поэтому понимаю отчасти таких девочек. Танцы как-то вытесняют сексуальные инстинкты. )
06.06.2012 в 08:35

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то всю жизнь будешь метаться между пьедесталом и виселицей.
Афина_Диана, Неужели были времена, когда учителя зарабатывали не плохо...

В моём представлении лучше всего когда женщина занимается любимым делом, которое приносит ей доход. но не вытягивает все жилы. Я тоже так считаю!
06.06.2012 в 09:00

я тоже считаю, что каждый сам себя должен обеспечивать. Если женщина не готова полностью посвятить жизнь мужу и его интересам и карьере (+дому и детям), а хочет заниматься любимыми делами и своими интересами, то и финансово она должна полагаться только на себя.

Что касается мужчин, я давно не встречала сильных. Тех, кого встречала, были жестоки. А девушки разные бывают.