17:01

Счастье! Вдохновение! Успех!
Увидела, что Эмма удалила меня из друзей. Мы дружили с ней лет с 13. Она всегда была со странностями, но я думала, что мы всегда будем дружить. Чуть больше года назад она резко решила не дружить с Вероникой. Но мы ещё общались. Потом она стала не отвечать на звонки и письма. И вот нескольких людей, с кем она общалась годами, она удаляет. И меня.
Сегодня я ей пишу:
-Ты решила всех удалить из друзей? )
Она ответила:
-нет, Диана. Я просто не хочу с тобой дружить.
И заблокировала.

Мне немного не по себе. Для меня предательство какое-то. Мы не ссорились.
Но я понимаю, что давно надо было отпустить. И что есть люди, которые не прочь дружить и общаться со мной.

:)
Сейчас моя самооценка неплохая. Я не могу с азать, что сейчас мне по фиг. Но я понимала, что все идёт к этому уже год. Скорее формулировка резанула.

Комментарии
27.02.2019 в 17:04

Ну и хер с ней! :nechto:
Ты приятный в общении и довольно мудрый человек. Зачем тебе в друзьях человек, который не стремится к общению с тобой, да ещё и грубый, сам себе на уме? Ты заслуживаешь лучших людей рядом. Хотя понимаю, что ты чувствуешь
27.02.2019 в 17:15

Да и хрен с ней, подумаешь, королева нашлась =)))
конечно, тебе не пофиг,это нормально, но, видимо, в ней поменялось что-то (и в плохую сторону потому что поступила она очень некрасиво - невозможно не понимать, что так сформулированный ответ это как нож в спину, в отсутствии ссоры нетрудно было гораздо вежливее сформулировать эту же мысль).
27.02.2019 в 17:34

YouTube канал: Siberian Gone International
Нифига себе, я всегда недоумеваю что за мотивация у людей такие показные жесты делать, если ты их кошку ее траванул и по сути ничего не сделал.

А я ее видела? Я че-то не помню кто это
27.02.2019 в 17:42

Per Aspera Ad Astra
Согласна, что неприятно и некрасиво. Но у тебя будут друзья, которые любят тебя и хотят быть с тобой. Не стоит переживать из-за тех, кто этого не хочет.

Когда ты писала ей, какой ответ ты ждала? Вот с мыслями, что вы переросли друг друга и пора прощаться, ты сама её всегда считала странной, то есть она тебя тоже не устраивала долгое время, она, наверное, тоже со своим мнением была. Как ты считаешь было бы правильным закончить эти отношения? Скажем, у нее сложный период в жизни и она решила почистить жизнь от людей, которые напоминают о прошлом или еще что, то есть "оставлять в друзьях для виду" не вариант. Как правильно заканчивать отношения в таких случаях, чтобы не обидеть?
27.02.2019 в 18:35

Очень неприятно такое, даже если тысячу лет не общались...
Но с другой стороны, зато есть ясность. Нет так нет.
27.02.2019 в 18:53

Афина_Диана, странно... может, у нее несчастная любовь и она удаляет все, что связано с прошлым? Всякое бывает...
Очень обидно, конечно.
27.02.2019 в 23:48

... - так было сказано...
С некоторыми людьми наши пути расходятся и это нормально. Неприятен здесь скорее способ и слова, но ты самодостаточная и интересная, если человек не хочет с тобой дружить, то думаю это скорее ей в ущерб, чем тебе.
28.02.2019 в 08:26

У меня тоже так бывшие подруги делали, некоторые потом добавлялись обратно. Иногда это происходило вообще рандомно. Я не спрашивала ни о чем, чтобы как раз вот не ставить человека в неловкое положение и не нарываться на жёсткий ответ в свой адрес, как и вышло у тебя ((( Не хочет общаться - ну окей, просто стоит это принять. Человек явно обозначил это, это её решение и выбор.

И это нормально, что тебе обидно и не пофиг. Конечно, заканчивать отношения всегда неприятно, но такова жизнь, иногда это происходит.
28.02.2019 в 10:31

Нет на свете обмана хуже, чем самообман.
Ого, вы же были не разлей вода когда то... вот время людей меняет.
28.02.2019 в 11:06

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
ничего себе...
но знашь, может у нее личный кризис...иногда люди делают больно самым близким, когда им самим больно.
и еще люди имеют свойства возвращаться. ;)

обнимаю.:*
28.02.2019 в 16:25

Думаю, чтобы говорить
Я просто не хочу с тобой дружить.

Не бери на свой счёт. Такое ощущение, что на самом деле не в том дело. Какого рода были странности? Если они ей мешали в жизни, вполне может быть, ей тяжело смотреть на успехи тех, кто когда-то был таким же как она. И, ессно, открыто она об этом не скажет, чтоб не показывать свою уязвимость
01.03.2019 в 01:55

Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Решила зайти проведать тебя и сразу увидела этот пост. Хорошо помню эту Эмму по фото - черненькая такая, носатенькая, немного страшненькая (прости-прости, это личное мнение). Так вот, забей. Значит, это не твой человек. Ты не обязана отвечать за чужие странности. Помни знаменитую надпись на кольце Соломона: "Всё проходит, и это тоже пройдет".
01.03.2019 в 10:52

Счастье! Вдохновение! Успех!
Kylie Ren, спасибо большое. Твои слова бальзам на сердце. :kiss:
Да, мне обидно, что получается, человек давно хранил неприязнь или что-то ещё. Но в мире есть другие люди - открытые, заинтересованные и искренние. Так что мне остаётся только отпустить.

Azor Ahai, благодарю!
Порой словом можно ранить или ободрить. И её формулировки задели меня, как и то, что в дальнейшем "сотрудничестве" больше не нуждаются. Но я верю, что на освободившееся место придёт что-то хорошее. Может, я идеализировала как-то общение. И не видела, что лошадка сдохла.



Ядрёны_пасатижи, как-то мой кот сожрал её хомячка. Лет 10 назад. Может, с тех пор она затаила обиду. :)

Ты видела её на свадьбе и девичнике. Но, может, лично не общалась. Она с чёрными волосами.

vk.com/photo162954_456241753

vk.com/photo162954_456241751

vk.com/photo162954_405778728

vk.com/photo162954_369683481

vk.com/photo162954_369679285
Она мне казалась самой веселой из моих друзей. Друг, который портит фотки. А оказалась с двойным дном.
01.03.2019 в 11:13

YouTube канал: Siberian Gone International
Афина_Диана, ааа. Да, я помню внешне, но вообще не помню личность. Мне из твоих друзей больше всего понравились Аня и та веселая парочка. Не помню имена, но она, вроде, в Петергофе работает, а он то ли в МЧС, то ли в каком-то подобном месте
01.03.2019 в 11:13

Счастье! Вдохновение! Успех!
Ули, да, может, иногда и нужно расставлять все точки над "и". Не резать хвост по частям. Меня задело, но это пройдёт. К счастью, не единственная подружка.

Зело, её личная жизнь никак не складывалась. И может, она уже срывается и из-за этого стала обидчивой, подозрительной и т.п.

Queer Glam, спасибо!
Получается, что я сама напросилась на грубый ответ от "подруги". Может, это пустые надежды, но я думала: "А вдруг я не так поняла? Или может она удалила меня по ошибке". Ещё я думала, что она ответит что-то философское. "Я меняюсь, начинаю новые главы. Решила отпустить прошлое...Ничего личного". Ну что-то такое. А не просто отворот-поворот. Чувство, что я какая-то не очень и типа не заслуживаю её дружбу. Ну как-то так.
Я вообще не очень понимаю, зачем чистить списки друзей. Я же не группа "брови со скидкой". Это уже предательство своего прошлого. Да, нормально, что люди вырастают и пути расходятся. Но мне не понятно вот такое грубое жёсткое вычеркивание. Получается, что вообще всё наше общение было фарсом и ничего не значит. И мы просто зря потратили время.
Мне кажется, правильным было бы просто общение спустить на тормоза и на предложение встретиться отвечать: "Я так занята". И всё. Но это уже ее дело.
Может, её жизнь не очень сейчас (и личная жизнь не складывается, и работа не любимая, и кредиты) - вот она злится и на других срывается.
Я не считала, что она какая-то не очень. Просто она уже вела себя не очень красиво ранее. Но я прощала и старалась придумать оправдание. "Ну такой она человек. Порой интроверт". А уже тогда, может, надо было задуматься. Что если умерла бабушка, а человек не поддержал и вообще не общается со мной месяцами - друг ли это.
01.03.2019 в 11:14

Счастье! Вдохновение! Успех!
Inaya, спасибо большое!
Постараюсь быть хорошим другом для оставшихся. )

Billie Hon, эх. ((
Может, она озлобилась или что. Так бывает.
приятно очень тебя видеть.)
01.03.2019 в 11:32

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Kasia~, может, было глупо спрашивать. И обычно я не спрашивала, если просто знакомый удалял, но когда меня удаляет и блокирует близкая подруга с детства, я подумала, что это просто ошибка. Но это, правда, её выбор. Сейчас какое-то время уйдёт на принятие. Но я верю, что на это место придёт что-то новое. Или другие люди, кто уже будет искренне со мной общаться.


uteshenie, спасибо большое.
Её личная жизнь не складывается, работа тоже не очень любимая, ещё кредиты, может, поэтому она не довольна окружающим. И решила, что подружки какие-то не очень. Надо от них избавиться. Ведь проще сорваться на близких.
Мы на даче живём по соседству, ещё можем столкнуться как-нибудь летом.
Отпускать людей тяжело. Но иногда нужно, если это их выбор. Но я верю, что придёт ко мне и что-то хорошее.

~Либертина~, да, мне кажется, что есть в ней и зависть. Особенно это было заметно, когда люди обсуждали мужей, машины, путешествия. Она не может похвастать ни работой, ни личной жизнью. Она с виду казалась веселой. Но на самом деле была в детстве и в душе остаётся интровертом.
Который не скромный милый такой интроверт. А такой, который прям с неприязнью может посмотреть на людей.
Уже были моменты, когда она меня предавала, не поддерживала в трудные моменты. Например, когда умер близкий человек. Закрытый человек. Её душа потемки. Мне не нравится, когда кто-то с двойным дном.

Kajina, спасибо большое! :))
думаю, да, просто нужно немного времени, чтобы принять.
К людям привязываемся, порой их идеализируем, оправдываем. А они могут быть совсем другими, оказаться незнакомыми нам людьми. Но к счастью, так не всегда. )
01.03.2019 в 13:13

Счастье! Вдохновение! Успех!
Ядрёны_пасатижи, с Аней вчера ходила на стриптиз )
а парочка - Алёна и Антон - живут далековато. Но когда видимся - хорошо всё так проходит. С Алёной познакомилась на почве танцев.

К счастью, есть ещё друзья, приятельницы и прекрасные ПЧ, поэтому я не сильно унываю)
01.03.2019 в 13:33

Думаю, чтобы говорить
Афина_Диана, в смысле, когда у неё кто-то умер? или у тебя?

Даже не знаю... я бы не назвала это завистью всё же... просто я сама люто-сильно интроверт, и её поведение мне напомнило собственный период недовольства собой. Мне тогда не хотелось лишний раз себе напоминать о своей никчёмности. Слишком остро я себя чувствовала никакой на фоне других, и сузила круг общения, чтобы прокачаться и никто не отвлекал, в том числе дурные мысли, которые подтачивают самооценку. Старалась, правда, при этом никого не обидеть, говорила, что это не в них дело, а просто я пока не могу и не хочу. Так что мне не показалось, что и она хотела именно обидеть тебя. Но ничего не утверждаю, конечно, ибо не в курсах
01.03.2019 в 14:08

Афина_Диана, конечно, будут новые знакомства. А может, и она сама со временем пересмотрит свою позицию, и вы сможете возобновить общение :) Ничто не вечно под луной. У меня тоже это были не просто знакомые, а подруги, с которыми когда-то общались близко. Но в основном как-то чувствовалось, что общение стало не таким, как раньше.
01.03.2019 в 14:12

Афина_Диана, вот буквально недавно два человека меня удалили из друзей, одна подруга давняя и ещё одна хорошая знакомая не очень давняя. И я тоже очень переживала - конечно, это неприятно. Но причины у них наверное какие-то свои есть. Даже если это ошибка, потом просто увидят и обратно добавят.
01.03.2019 в 15:09

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Либертина~, у меня умерла бабушка. Ей об этом сказали, она со мной просто не общалась месяца 4, ничего не написала (хотя знала бабушку лично и гостила у неё).
Зато потом, когда какая-то трагедия была, например, упал самолёт, она говорила: "Какое горе!" могла даже пойти на похороны не знакомых людей. писала слова сочувствия родственникам. Говорила: "Нет, я не могу пойти гулять и в кафе. Ведь люди погибли!" Мне было странно, что она театрально скорбит по незнакомым людям, а меня в тот момент не поддержала. Лицемерие.

Мне кажется, что в фразе "я не хочу с тобой дружить" и блокировка - это всё-таки желание обидеть. Сознательно так. Но может, я не права.
От таких слов у меня чувство, что годы дружбы оказались фальшью и враньём, просто зря потраченным временем.

Она в начале была зла на другую подружку. И там была если не зависть, то просто чувство дискомфорта, что у её ровесницы всё складывается вроде лучше. И муж, и по деньгам, путешествия, ребёнок, 2 машины, а у неё не складывается. Может, ей комфортнее с девочками, кто тоже одинок и они могут быть типа на одной волне.

Конечно, я не обижаюсь, если человек, например, закрывает от всех дневник или говорит, что хочет какое-то время побыть один. Но вот такие удаления и фразочки - это задело.
И, конечно, ей пути назад уже нет. Да я думаю, она и не захочет потом общения.
01.03.2019 в 15:15

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Kasia~, ужасно неприятно. ((
При этом я уверена, что ты с ними не ссорилась, не оскорбляла.
Люди порой странные.
Мне правда не понятно, как можно удалять друзей, проводить "чистки". Ведь окружающие люди могут быть твоим ресурсом. Например, когда я организовывала тренинги, то были и люди, которых я не видела лет 6, а они вдруг откликнулись и пришли. Я уж молчу про то, что все мы не бессмертные, можем, заболеть или попасть в беду, не дай Бог.

Но это их выбор.
Они сами урезают свою жизнь.
01.03.2019 в 18:24

Люди приходят и уходят.
Если что-то ушло, значит что-то придет
01.03.2019 в 18:44

Афина_Диана,
я тоже отношусь к контакту как к своего рода "социальному капиталу". но может быть, для неё это по-другому, она хочет уютное место, где все говорят то, что ей нравится, например? или еще что-то.
01.03.2019 в 18:49

Думаю, чтобы говорить
Афина_Диана, да, и правда будто напоказ... и я как-то упустила, что она тебя именно заблокировала
Мне это напомнило одну мою знакомую, которая со мной поссорилась в день моей свадьбы. В тот момент я вдруг поняла, что все её расспросы насчёт этого дня были не из дружеского интереса, а ради личной выгоды (а кто придёт, а будет ли машина и т.п.) Для неё тоже было важно состояться и выйти замуж и, видимо, задевало, что у меня всё чуть раньше произошло. Хотя топила она за то, что я с ней якобы меньше общаться стала. А оно не из этого совсем было, а из-за работы. К тому же, сама она тоже нечасто мне тогда звонила
01.03.2019 в 21:36

Счастье! Вдохновение! Успех!
Аврелиан, спасибо. Думаю, так и есть )

Ули, возможно.
У неё в контакте всего 27 друзей, у меня больше 1000 - так что всё по-разному относятся к таким вещам. )
Я не прошла некий кастинг на этот раз)

~Либертина~, со мной поссорилась в день моей свадьбы
вот коза ))

Эмма часто меня нас раньше осуждала, что мы стали реже видеться, при этом сама инициативу не проявляла. Ждала, что за ней все будут бегать. И каждый раз говорила, что мы что-то редко видимся.
Одним словом, порой какие-то люди отваливаются - так бывает. Но верю, что всё к лучшему.
01.03.2019 в 21:40

Думаю, чтобы говорить
Но верю, что всё к лучшему.

Я тоже, хотя и грустно бывает, но это естественно
01.03.2019 в 21:55

У меня нет мании величия!!! Великие люди таким не болеют!!!
Афина_Диана, я в состоянии кризиса тоже очень неприятный человек.
агрессивный и замкнутый.
и именно в таком состоянии я больше всего нуждаюсь в том, кто не будет слушать, что я говорю, а крепко обнимет меня.
но все выбирают "переждать". ))

Однако это про меня. С Эммой может быть совсем по-другому...А может и нет :)
02.03.2019 в 05:31

Афина_Диана, ну, могут быть ресурсом, а могут быть и наоборот. По-разному бывает) Я в дайри иногда отписываюсь от избранных, если чувствую, что в основном это жалобы на жизнь, а при этом сам человек ничего не делает и даже не пытается как-то из этого вылезти. Или бывает в инсте отписываюсь. Стараюсь ограждать себя от негатива и нытья, потому что легко вовлекаюсь. И одно дело когда это просто такой этап у человека - мы все живые люди со своими слабостями и неудачами - а другое дело, когда это прям стиль по жизни стал) А вот вк или на фейсбуке никого сама не удаляю, висят и висят. Но я там и ленту не читаю.